Психолог-консультант, игровой терапевт.
Индивидуальное консультирование взрослых. Психодиагностика и профориентация. Игровая терапия с детьми от 3 до 11 лет. Проведение развивающих занятий с дошкольниками.
Образование:
- Московский педагогический государственный университет. Педагог.
- Московский педагогический государственный университет. Психолог.
- Сертификат «Телесно-ориентированная психотерапия (ведущий программы В.Ю. Баскаков)
- Институт практической психологии и психоанализа. Повышение квалификации по программе: Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода.
Основные направления работы со взрослыми:
- неуверенность в себе, заниженная самооценка, комплексы;
- эмоциональная (любовная) зависимость;
- расставания, одиночество;
- кризисы, травмы;
- трудности в отношениях (ревность, непонимание, конфликты);
- проблемы в общении, застенчивость;
- повышенная тревожность;
- хроническая усталость, стрессы;
- потеря смысла жизни;
- трудности в личностном и профессиональном самоопределении;
- профориентация подростков и взрослых.
Основные направления работы с детьми:
- проблемы эмоциональной сферы (страхи, повышенная тревожность, агрессивность, замкнутость, неуверенность в себе);
- нарушения поведения;
- неврозы;
- проблемы адаптации в детских коллективах;
- возрастные кризисы;
- навязчивые действия;
- психологическая диагностика детей, диагностика готовности ребенка к школе;
- развивающие занятия с детьми от 3 до 6 лет;
- игровая терапия с детьми от 3 до 11 лет;
- психологическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
- психосоматические заболевания (энурез, энкопрез, астма, проблемы с ЖКТ).
Опыт работы - более 11 лет.
Статьи:
Рекомендации родителям. Адаптация ребенка к детскому саду. Часть I. Подготовка к новым событиям.
Рекомендации родителям. Адаптация ребенка к детскому саду. Часть II. Детские капризы.
Почему ребенок не хочет ходить в детский сад?
Роль игры в развитии дошкольника
Как пережить развод?
Стресс
Послеродовая депрессия