Детский психолог, арттерапевт, клинический психолог, нейропсихолог, специалист по работе с детским аутизмом.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с отклонениями в развитии. Консультирование родителей по вопросам нормы и отклонений в развитии ребенка.
Образование:
-
- Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л. Н. Толстого.
Практически психолог, социальный педагог.
- Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л. Н. Толстого.
-
- Институт психотерапии и клинической психологии.
Избранные вопросы психотерапии и клинической психологии.
- Институт психотерапии и клинической психологии.
-
- Институт психотерапии и клинической психологии.
Современные направления психотерапии и клинической психологии: арттерапия.
- Институт психотерапии и клинической психологии.
- Московский городской психолого-педагогический университет.
Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе.
Основные направления работы:
-
- Коррекция задержки психического развития у детей (ЗПР).
-
- Коррекция поведения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
-
- Работа с детьми, имеющими признаки аутистического спектра: коррекция межполушарного взаимодействия, развитие моторных компонентов, способности адаптации к среде.
-
- Коррекция невротических расстройств (повышенная тревожность, страхи, истерический компонент в поведении, энурез, нарушение режима сна и бодрствования, навязчивые действия и др.).
-
- Коррекция эмоционального, интеллектуального, социального развития ребенка (застенчивость, агрессивность, нарушение коммуникаций с детьми и взрослыми и др.).
-
- Диагностика и развитие готовности к школьному обучению.
-
- Диагностика уровня общего развития ребенка (интеллектуальное, эмоциональное, социальное).
- Консультирование родителей по вопросам нормы и отклонений в развитии ребенка.
Опыт работы – более 16 лет.